Ураганы и Строительный кодекс Флориды

Фасад + конверт Новые вице-президенты Кристина и Джон
Façade + Envelope объявляет о новых вице-президентах
Июль 28, 2021
Проконсультируйтесь с фасадной оболочкой, чтобы защитить ваше здание от повреждений ураганом
16 сентября, 2021
показать все

Ураганы и Строительный кодекс Флориды

вид со спутника на два урагана

Юго-восток находится прямо в разгаре сезона ураганов, поэтому сейчас идеальное время для обсуждения этих опасных штормов и их воздействия на здания Южной Флориды. К счастью, строительные нормы и правила значительно улучшились после урагана Эндрю категории 5, обрушившегося на берег в августе 1992 года. повреждение 25,524 XNUMX домов и погибли 65 человек. 

Что такое ураган?

Шторм становится ураганом, когда его максимальная скорость ветра достигает 74 миль в час. Шкала ветра урагана Саффира-Симпсона дает урагану категорию от 1 до 5 в зависимости от способности урагана нанести материальный ущерб. Сезон ураганов длится с 1 июня по 30 ноября, хотя ураганы могут происходить и происходили за пределами этого периода времени. Национальный центр ураганов NOAA предсказывает и отслеживает эти массивные штормовые системы, которые происходят в среднем 12 раз в год в Атлантическом бассейне.

 

Строительные нормы и правила для ураганов

Строительный кодекс Флориды - это набор кодексов и правил, которые диктуют, как должно быть построено жилое или коммерческое здание, чтобы уменьшить ущерб от ураганов и других стихийных бедствий. Соответствие строений нормам снижает дорогостоящий ущерб и спасает жизни.  

Во Флориде действуют одни из самых строгих строительных норм в стране, если не в мире, по защите от ущерба от ураганов. Когда Комиссия по изучению строительных норм Флориды изучив строительные нормы и правила после урагана «Эндрю» в 1996 году, выяснилось, что эти нормы представляют собой «лоскутную систему кодексов и правил, разработанную, измененную, управляемую и применяемую по-разному более чем 400 местными юрисдикциями и государственными агентствами, отвечающими за строительные нормы и правила», - говорится в сообщении. Корпорация жилищного финансирования Флориды. Это привело к изменениям, которые дали нам более строгие коды, которые у нас есть сегодня. 

Строительный кодекс Флориды существует в первую очередь для защиты здоровья, безопасности и благополучия населения, но он также служит для защиты инвестиций в недвижимость и экономии средств страховщиков, правительства штата и местных властей на смягчение затрат, связанных со стихийными бедствиями. 

Ваш проект соответствует коду?

Независимо от того, начинаете ли вы проект или ремонтируете существующую конструкцию, специалисты по остеклению и облицовке Фасад + конверт Проведите инспекции, полевые испытания, инженерные консультации, чтобы убедиться, что ваш проект соответствует Строительным нормам Флориды.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hurricanes and the Florida Building Code

Facade + Envelope New VPs Christina & John
Façade+Envelope Announces New Vice Presidents
July 28, 2021
Consult with Facade Envelope to Protect Your Building from Hurricane Damage
September 16, 2021
Show all

Hurricanes and the Florida Building Code

satellite view of two hurricanes

The South-East is right in the middle of hurricane season, making it the perfect time to discuss these dangerous storms and their effects on South Florida buildings. Thankfully, the building codes have vastly improved since Hurricane Andrew, a category 5, blasted ashore in August 1992, damaging 25,524 homes and killing 65 people. 

What is a hurricane?

A storm becomes a hurricane when its maximum sustained winds reach 74 miles per hour. The Saffir-Simpson Hurricane Wind Scale gives a hurricane a category of 1 to 5 based on the hurricane’s potential for property damage. Hurricane season runs from June 1 to Nov. 30, although hurricanes can, and have, occurred outside of this time frame. NOAA’s National Hurricane Center predicts and tracks these massive storm systems which occur 12 times a year on average in the Atlantic basin.

Building codes for hurricanes

The Florida Building Code is a set of codes and regulations that dictate how a home or commercial building must be constructed to mitigate damage from hurricanes and other natural disasters. Having buildings up to code reduces costly damage and saves lives.

Florida has some of the strongest building codes in the nation, if not the world, to protect against damage from hurricanes. When the Florida Building Code Study Commission looked at the building codes after Hurricane Andrew in 1996, it found the codes were a “patchwork system of codes and regulations, developed, amended, administered and enforced differently by more than 400 local jurisdictions and state agencies with building code responsibilities,” according to the Florida Housing Finance Corporation. That led to changes that gave us the more restrictive codes we have today.

The Florida Building Code exists primarily to protect the health, safety and welfare of the public but it also serves to protect property investments and save insurers, the state and local governments money in mitigation costs linked to natural disasters.

Is your project up to code?

Whether you are starting a project or renovating an existing structure, the glazing and cladding experts at Façade + Envelope provide inspections, field testing, engineering consultation to ensure your project is in compliance with the Florida Building Code.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *